Машины экструзионные пресса Пзготовителей
Контакт
телефон: +886-6-2323582
факс: +886-6-2339243
адрес: No.11 Lane 30 Lung-Chung St., Lung Tan Li, Yung-Kang City, Tainan, Taiwan
контакт tеперь
Машины экструзионные пресса Пзготовителей
YUEN-SUN MACHINERY CO., LTD.
YUEN-SUN MACHINERY CO., LTD. специализируется в производстве, поставке и экспорте Машины экструзионные пресса, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
Машины экструзионные пресса Пзготовителей
Машины экструзионные пресса - AP-04
модель: AP-04
Машины экструзионные пресса

Модель:

Это автоматический съемник осуществляется в координации с США тонна 580 ~ 4400 TON США алюминиевых экструзионных прессы для производства различных промышленных продуктов специального алюминия. Легко работать и экономить силы.

Feature:

Эта машина изготовлена из стали, которые могут расчетная длина с передним валиком увидел таблицу. Эта машина используется двигатель постоянного тока привода; двигатель переменного тока диски челюсти. Sprocket автоматического клипы алюминиевых профилей в координации с цепями. Согласно экструзионные пресса экструзионные скорости, он может регулировать скорость и скручивания сила челюстей надлежащим образом. Таким образом, точность алюминиевой продукции могут быть достигнуты. Возврат инсульта используются магнитные тормоза. DC системе управления контроля, действующих вперед инсультом или вернуться инсульт и тяговое усилие. Она может продолжать свою деятельность в координации с экструзией экструзионные пресса перерабатывает по рабочей скорости 1,8 м / сек до 2.2M/second .


Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Машины экструзионные пресса

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Extrusion Press Machine Manufacturer
Contact Us
Telephone: +886-6-2323582
Fax: +886-6-2339243
Address: No.11 Lane 30 Lung-Chung St., Lung Tan Li, Yung-Kang City, Tainan, Taiwan
Contact Now
Extrusion Press Machine Manufacturer
YUEN-SUN MACHINERY CO., LTD.
We are an experienced Taiwan Extrusion Press Machine manufacturer, supplier, exporter and factory. We make production and development according to SOP. With our marketing and manufacturing experience, open-minded improvement, challenging breakthrough, professional management and innovative design, we have been growing rapidly. If you are interested in any model, please feel free to contact us.
Extrusion Press Machine Manufacturer
Extrusion Press Machine - AP-04
Model: AP-04
Extrusion Press Machine

Model:

This automatic puller operates in coordination with 580 US Ton~4400 US TON Aluminum Extrusion Press to produce various special industrial aluminum products. It is easy to operate and retrench manpower.

 

Feature:

This machine is made of steel which can gauge length with front platen saw table. This machine uses D.C. motor drive; A.C. motor drives the jaw. Sprocket automatically clips aluminum profiles in coordination with chains. According to the extrusion press extruding speed, it can adjust the speed and twisting force of jaw appropriately. Thus, the accuracy of aluminum products can be attained. Return stroke uses magnetic brake. D.C. controlling system controls operating forward stroke or return stroke and pulling force. It can continue operating in coordination with extrusion press extruding recycles by working speed of 1.8 M/second to 2.2M/second.


Our expertise has enable us to ensure high quality

Extrusion Press Machine

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano